Вуппертальская подвесная дорога
Немецкий город Вупперталь известен, в первую очередь тем, что является "обладателем" первой и единственной в мире подвесной трамвайной монорельсовой дороги. Строительство подвесной трамвайной дороги "стартовало" в 1898 г., открыта она была в 1901 г. и действует до сегодняшнего дня.
В то время, пустить трамвай по воздуху - это была единственная возможность для развития городского транспорта. Да и в наше время, он остается самым легким и быстрым способом передвижения по городу с пассажирооборотом 82 000 человек в день! Маршрут Вуппертальского подвесного монорельса (ориг. Wuppertaler Schwebebahn), протяженностью 13,3 км пролегает вдоль реки Вуппер. Высота дороги 12 м, и только небольшая ее часть проходит над городскими улицами на высоте 8 м.
С 1997 г. структура подвесной дороги пережила значительную модернизацию и усовершенствование. Единственное "дорожно-транспортное происшествие" на дороге случилось в конце ХХ века, когда поезд сошел с рельсов, упавши в реку. Да курьезный случай падения слона Туффи, когда в целях рекламной кампании цирка, отправили трамвай со слоном (1950 г.). Для перевозки туристов и гостей города используется Кайзерваген - оригинальный поезд, послуживший во время испытательной поездки императора в октябре 1900 года.
Разве что прокатиться как на экскурсионном трамвайчике. Но не как повседневное средство передвижения. Не смогла бы каждый день испытывать напряжение
Спасибо !