Берхинг, Бавария, Германия
Берхинг - небольшой очаровательный городок, раскинувшийся в долине реки Зульц. История этого городка начинается еще в IX веке. До наших дней в городе отлично сохранились средневековые городские стены со старыми дубовыми воротами и башнями, самой красивой из которых считается Китайская башня.
Особого внимания заслуживает местный музей и церкви, в числе которых - церковь Вознесения Девы Марии, сооруженная в раннеготическом стиле. В 1756 году она была перестроена по проекту М. Зейболда. Церковь украшена восхитительными лепными орнаментами, выполненными в стиле рококо.
Не менее интересна церковь Св. Лоренца с башней XIII века и алтарем, датируемым периодом поздней готики.
Спасибо, красиво... особенно церковь Вознесения Девы Марии… а меня лично шокирует и удручает то, что люди восхищаются стенами и всем внешним, и вообще не обращают внимание на Чудо — именно на факт Вознесения Девы Марии… разве это не Чудо?..
Вознесение — в религиях означает взятие человека — при жизни в теле — на небо (рассматриваемое как обитель Бога, богов и духов). Каждая из трёх важнейших религиозных эпох в Ветхозаветной и Новозаветной истории была ознаменована чудесным случаем переселения на небо[1]:
Вознесение немногих избранных совершалось: 1/ навсегда, вместо смерти; 2/ для получения Откровения и возвращения обратно на землю. Вознесение Еноха и Илии принадлежало к первой категории.[2]\
Кроме указанных, были другие люди, которые временно восходили на небо и затем снова возвращались на землю. Библейский прототип последних — Моисей, который восходил к Богу, чтобы получить Тору; позднейшие легенды также знают ряд благочестивых людей, подобно Моисею получивших на небе наставления и откровения, ο которых говорится в апокрифических книгах, «Апокалипсисе Авраама», «Авраамовом завете» и «Апокалипсисе Варуха».[2]
В библейские времена некоторые лица получали Откровения в раю. В Талмуде рассказывается ο четырёх мудрецах, находившихся в раю[7]. Хотя большинство комментаторов, начиная с гаона Самуила бен-Хофни (ум. 1034), толкуют слово др.-евр. פרדם (буквально «сад») аллегорически в смысле «сад премудрости», выражение «נכננםו לפרדם» (войти в рай), вполне соответствующее фразе «נכנםו לגן עדן» (вошли в сад Эдена), — означает скорее то, что четыре человека — Элиша бен-Абуя (I—II вв.), рабби Акива (ум. в 137 году), Бен-Аззаи (первая треть II века) и Бен-Зома (начало II века) — действительно были в небесном раю.[2] — ну и так далее, до Вознесения Иисуса например…
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5