Статуя Будды в Гонконге, Китай
Одной из ярких достопримечательностей Китая является гигантская статуя Будды, расположенная в Гонконге на острове Лантау.
Чтобы пройти к Будде, необходимо преодолеть более 268 ступенек.
Статуя Будды располагается на огромном цветке лотоса, который еще с древних времен считался символом чистоты и безмятежности. Архитектурная композиция отлита из бронзы, причем вес изделия превышает двести пятьдесят тонн, а его высота равняется тридцати четырем метрам.
Будда острова Лантау считается одним из наиболее высоких из всех в мире сидящих Будд, но, в отличие от своих собратьев, его взор направлен не на юг, а на север.
Главная скульптурная композиция окружена шестью бронзовыми статуями дев, символизирующих шесть необходимых буддисту умений и личностных качеств: усердие, добродетель, милосердие, нравственность, терпение, а также медитацию.
Если верить поверью, то после смерти Земного Будды его тело сожгли, а пепел был поделен верующими на восемьдесят четыре тысячи равных частей, при этом горстки были отправлены в различные уголки планеты, чтобы все желающие имели частичку великого творца.
Какое-то особенное извращение смысла слов. На русском в смысле «в тюрьме» — «сидит», на болгарском в том же смысле — «лежит», а ведь в ОЛП «преступники» (т.е. те, которых успели поймать и осудить...) — они там не сидят и не лежат, а жутко РАБОТАЮТ.
Сидят (в люкс-оффисах) и лежат (на пляжах в дорогих курортах), вообще не работающие и совсем праведные, НЕосужденные люди...
Как такое получилось — не знаю.
Свастика является одним из самых древних и широко распространённых графических символов, у многих народов мира она изображена на предметах повседневного быта, одежде, монетах, вазах, оружии, знамёнах и гербах, при оформлении церквей и домов[4][5]. Символ встречается с 8 тыс. лет до н. э., предположительно выкристаллизовавшись из ромбо-меандрового орнамента, впервые появившегося в позднем палеолите[⇨]. — см. хотя бы Википедию…
У свастики как символа много значений, у древних народов она была символом движения, жизни, Солнца, света, благополучия, и способна символизировать философские категории.
В XX веке свастика получила известность как символ нацизма и гитлеровской Германии и стала устойчиво ассоциироваться именно с режимом нацистской диктатуры и идеологии[4].
Свастика является одним из самых древних и широко распространённых графических символов, у многих народов мира она изображена на предметах повседневного быта, одежде, монетах, вазах, оружии, знамёнах и гербах, при оформлении церквей и домов[4][5]. Символ встречается с 8 тыс. лет до н. э., предположительно выкристаллизовавшись из ромбо-меандрового орнамента, впервые появившегося в позднем палеолите[⇨]. — см. хотя бы Википедию…
У свастики как символа много значений, у древних народов она была символом движения, жизни, Солнца, света, благополучия, и способна символизировать философские категории.
В XX веке свастика получила известность как символ нацизма и гитлеровской Германии и стала устойчиво ассоциироваться именно с режимом нацистской диктатуры и идеологии[4].
Спасибо, Максим! Эта форма линий присутствует во всем мире — в вышивках-оберегах на одежде, коверах и стенах зданий как славян, пра-скитов и скандинавов, так и у индейских племен Сев. Америки (шошоны, ирокезы, тлинкиты), и у монголских потомков, которые шли через УстьЮрт и дальше по территории Южного Урала — и до Балканов. Насчет Африки — и там может быть, но я не знаю.
(А нацисты просто ВЗЯЛИ.)
Это не «фашистский крест», а свастика. Слово «свастика» на санскрите означает следующее: «свасти» (स्वस्ति) — приветствие, пожелание удачи, «су» (सु) в переводе означает «благо, добро», и «асти» (अस्ति), что значит «есть, быть». Опять же, не фашистская, а нацистская. У славян этот символ назывался коловратом и его можно обнаружить на многих старинных вышивках. И тот факт, что этот символ Гитлер выбрал для своей партии, а он, к слову, сильно увлекался всякими сакральными штучками, существовала даже такая организация Аненербе, которая изучала всякие древности… он не стал от этого «фашистским». Об этом написано много книг и статей.
Максим! Уже был случай спросить: КТО «МЫ»? Это врачи, которые богатеют за счет умышленного продолжения болезни и причинения вреда людям; это купцы, которые продают в супермаркетах и аптеках отравленный товар; это чиновники-протеже, которые толстеют на фоне массового вымирания бедных семейств в их же стране? Или это ученые и люди искусства, которые ради гонораров плодят по заказу демонические труды? Школьные и университетские преподаватели, которые ничегошеньки не знают об открытиях в ХХ веке по своем предмете? Перечислять еще — не хватит страницы.
Так кто это «МЫ», которые «пришли уже на платформу» положительных качеств? Пока для меня и для Вас еще есть много-много работы на ЭТОЙ Земле — веником да пылесосами — чтоб воистине могло человечество «пойти ДОМОЙ» в человеческом виде… Согласны?
Максим! Уже был случай спросить: КТО «МЫ»? Это врачи, которые богатеют за счет умышленного продолжения болезни и причинения вреда людям; это купцы, которые продают в супермаркетах и аптеках отравленный товар; это чиновники-протеже, которые толстеют на фоне массового вымирания бедных семейств в их же стране? Или это ученые и люди искусства, которые ради гонораров плодят по заказу демонические труды? Школьные и университетские преподаватели, которые ничегошеньки не знают об открытиях в ХХ веке по своем предмете? Перечислять еще — не хватит страницы.
Так кто это «МЫ», которые «пришли уже на платформу» положительных качеств? Пока для меня и для Вас еще есть много-много работы на ЭТОЙ Земле — веником да пылесосами — чтоб воистине могло человечество «пойти ДОМОЙ» в человеческом виде… Согласны?
Пеня, мы — это невознесенное человечество.
Пеня, мы — это невознесенное человечество.
Значит надо РАБОТАТЬ по «чистоте» окружающей действительности, пока не вознеслись. Здесь так много работы...
(«Нас убивают, но мы выживаем...» — ЛЮБЭ, если не ошибаюсь?)
А мне интересно, почему у всех персонажей этой скульптурной группы такие гипертрофированно огромные уши? Это тоже какой-то символ? Я не думаю, что со времени создания этой статуи сильно изменились пропорции человека.
А мне интересно, почему у всех персонажей этой скульптурной группы такие гипертрофированно огромные уши? Это тоже какой-то символ? Я не думаю, что со времени создания этой статуи сильно изменились пропорции человека.
shchelena, если это Будда Гаутама (потому что «Будда» — не имя, а «достигший просветления»), тогда у принца Гаутамы мочки были сильно оттянуты его тяжелыми королевскими серьгами еще до того как он ушел из дворца отца, захотев найти причину страданий людей.
Нам их не понять, всё сложно.