Голодная планета: что едят во всем мире
Питэр Мензель и Фейт Д'Алусион путешествовали по миру чтобы узнать, что же едят в разных уголках планеты. Результатом проделанной работы стал фотоальбом под названием "Голодная планета: что едят во всем мире". Фотографы побывали в 24 странах мира, посетили 30 различных семей. На фотографиях изображены семьи, а вокруг них - продукты, входящие в привычный недельный рацион.
Да, Рубен, на фотках они там все упытанные и заглаженные — таких их нужно показать остальному миру, чтоб увеличить число ПОТРЕБИТЕЛЕЙ продуктов питания.
На бутылках, банках и коробках стоят этикеты — такое законом запрещено (за исключением если это платное показывание), а в учебниках называется РЕКЛАМА.
Интересно сколько тем людям заплатили за участие в рекламу и оставили ли после снимок купленные специально для рекламы продукты или перевезли их и разложили для съемки перед последующей «счастливо улыбающейся» семьей?
Пока эти горе-фотографы снимали по заказу рекламодателей пищевых продуктов, голодающие успели повымирать — на них-то рекламу не сделаешь...
А вы — которые здесь прокомментировали — вы хорошие светлые люди раз о голодных подумали. А то ни фотографам, ни рекламовозложителям пищи, никому вообще НЕТ ДЕЛА до голодающих (представляю: если разложить перед голодыми такой «еженедельный» порцион, который хватил бы им на полгода жизни, они все таки помрут, на этот раз от счастья — зачем тогда тратить время, пусть и помирают; извините за иронию, но меня это злит...).
ИДЕЯ для творческого развития тех молодцов-фотогафов: такое колличество богатой клетчаткой пищи, сопровожденное таким колличеством фирменных газированных напитков предполагает соответствующее колличество естественных отходов организма. Предлагаю фотографам заняться проектом: кто в разных странах какое по виду и по объему вещество выбрасывает после еды — поразложить на дворе и показать миру, будет ИНТЕРЕСНО.
Опять извините за иронию, но все это же дурь...
(Есть старая поговорка: «Толстая кишка тонких мыслей не рожает...»)
Европейцы и американцы УЖЕ все съели, нечего показать...
А голодающим, истощенным и умирающим с голоду никак не подходит показывать и рекламировать пищевых продуктов, иначе продажа пойдет на убыль...